Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЭлектрическая системаКондиционер

Кондиционер (Total 1 Products)

Категория продукта Кондиционер, мы специализированные производители из Китая, Кондиционер, Кондиционер погрузчика SDLG поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кондиционер погрузчика Xcmg R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
кондиционер деталей погрузчика

Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 180 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

В системе кондиционирования, используемой на погрузчике, используется метод, называемый испарительной компрессионной системой охлаждения. Система состоит из компрессора, конденсатора, емкости для хранения и осушения жидкости, расширительного клапана...

Китай Кондиционер Поставщики

Фронтальный погрузчик SEM 50F, кондиционер 650, кондиционер Lonking 855, погрузчик Liugong ZL50CN, 855N, кондиционер 856, фронтальный погрузчик SDLG 956L 952H 953 кондиционер, фронтальный погрузчик XCMG кондиционер LW500KL ZL50GN, Komatsu WA380, WA380- WA380--3, WA380- 5, кондиционер WA430-5

Жаркое лето здесь. Я думаю, что все вы принимаете меры, чтобы уменьшить количество солнца и тепла. Сегодня я обобщил базовые знания и навыки установки системы кондиционирования воздуха для погрузчиков, чтобы поделиться ими с большинством водителей погрузчиков и друзьями, чтобы вы могли этим летом насладиться прохладной обстановкой за рулем.

1. Состав системы кондиционирования погрузчика.

Все системы кондиционирования воздуха, используемые на погрузчиках, используют метод, называемый испарительной компрессионной холодильной системой. Эта система состоит из компрессора, конденсатора, емкости для хранения и сушки жидкости, расширительного клапана и испарителя. Эти компоненты соединены алюминиевыми трубами или шлангами, и хладагент помещается в эту герметичную систему трубопроводов (цикл охлаждения).

Во-вторых, принцип холодильного цикла кондиционирования воздуха

Компрессор кондиционера приводится во вращение двигателем. Пар хладагента высокой температуры и высокого давления, выходящий из компрессора, попадает в конденсатор через шланг высокого давления. Поскольку температура высокотемпературного пара хладагента под высоким давлением выше, чем температура воздуха за пределами автомобиля, вентилятор конденсатора используется для охлаждения конденсатора. Тепло паров хладагента отводится воздухом вне автомобиля. , конденсация паров хладагента с высокой температурой и высоким давлением в жидкость с более высокой температурой и высоким давлением, которая течет в сушильный баллон через шланг высокого давления и проходит через расширительный клапан после сушки и фильтрации.

Под действием дросселирования расширительного клапана хладагент становится жидкостью с низкой температурой и низким давлением и поступает в испаритель системы кондиционирования. Он испаряется при постоянном давлении и поглощает тепло воздуха за пределами трубы испарителя, так что воздух, проходящий через испаритель, циркулирует в салоне. Пониженная температура становится холодным воздухом, который нагнетается вентилятором в кабину для понижения температуры воздуха в кабине. Испаренный пар хладагента всасывается и сжимается компрессором, а затем становится высокотемпературным газообразным хладагентом под высоким давлением, который подается в конденсатор через шланг высокого давления, завершая цикл охлаждения системы кондиционирования воздуха.

Три, инструкции панели управления

Панель управления на внешней крышке показана на рисунке. Функции этих переключателей и индикаторов:

1. Переключатель охлаждения: используется для управления работой компрессора кондиционера.

2. Переключатель расхода воздуха; используется для управления скоростью вращения вентилятора испарителя с целью выбора соответствующего объема воздуха.

3. Световой индикатор: красный свет означает, что вентилятор работает и система работает; горящий зеленый свет означает, что компрессор запущен и холодильная установка работает.

Регулировка угла выхода воздуха может изменить угол и направление потока холодного воздуха; с помощью переключателя расхода воздуха можно получить три уровня расхода воздуха: высокий, средний и низкий.

В-четвертых, навыки установки основных компонентов

Установка основных компонентов является важной частью отладки системы кондиционирования воздуха. Качество основных компонентов кондиционера контролируется поставщиком и производителем. Основные компоненты кондиционера могут рассматриваться только как полуфабрикаты от поставщика до производителя оригинального оборудования. Они должны. Система может быть подключена через OEM-производителя, чтобы сформировать единый корпус. Поэтому качество монтажа кондиционеров в производственной линии завода ГД напрямую влияет на качество системы кондиционирования.

Отвинтите пылезащитный колпачок при подсоединении головок компрессорных труб. Не размещайте головки труб ниже уровня, чтобы предотвратить утечку смазки. При соединении ремня с ведущим шкивом проверьте прямолинейность натяжения ремня, допустимая погрешность составляет 0 ~ 1,5 мм. Методика проверки натяжения ремня заключается в следующем: используйте средний палец, чтобы сильно надавить на центральную точку ремня двух колес, диапазон упругого давления составляет от 4 до 7 мм.

Во время транспортировки узла конденсатора будьте осторожны, обращайтесь с ним осторожно и не повредите сборную трубу и прямоугольную трубу, чтобы предотвратить утечку хладагента. При установке обратите внимание на то, чтобы большая головка трубы была обращена вверх, а маленькая - вниз. Отвинтите пылезащитный колпачок при подключении головок труб. Когда головка трубы заблокирована, используйте два гаечных ключа, чтобы затянуть ее в противоположных направлениях, потому что конденсатор алюминиевый, поэтому обратите внимание на силу, чтобы не сломать замок. Избегайте участков с высокой температурой и участков с острыми углами при прокладке проводов, чтобы предотвратить ожоги или износ.

Сушильный флакон для хранения жидкости следует открыть после завершения подготовки, чтобы предотвратить вдыхание влаги из воздуха. На головке сушильной бутылки для хранения жидкости имеется смотровое стекло. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать его, чтобы предотвратить утечку хладагента. Особое внимание уделите стыку тубуса. Направление стрелки на конце, отмеченном знаком «←» на сушильном баллоне для хранения жидкости, должно быть подключено к испарителю.

Во время транспортировки испарителя в сборе будьте осторожны, обращайтесь с осторожностью и не повредите трубопровод, чтобы предотвратить утечку хладагента. Отвинтите пылезащитный колпачок при подключении головок труб. Когда головка трубы заблокирована, затяните ее двумя гаечными ключами в противоположных направлениях, чтобы нельзя было ослабить расширительный клапан.

5
Пришло жаркое лето, и основные компоненты системы кондиционирования стали основными потерями в сезоне. Погрузчик без системы кондиционирования не может рассматриваться как полноценная машина. Водителям и друзьям неизбежно придется ездить на погрузчике в условиях без охлаждения. Все виды дискомфорта, которые легко увеличивают операционный риск. Чтобы понять базовые знания о системе кондиционирования воздуха погрузчика, овладеть навыками установки основных компонентов, чтобы обеспечить стабильное охлаждение системы кондиционирования воздуха погрузчика и создать прохладную и комфортную среду вождения, что очень важно для нашей компании. водители погрузчиков

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsElectrical SystemAir Conditioner

Air Conditioner (Total 1 Products)

Product categories of Air Conditioner, we are specialized manufacturers from China, Air Conditioner, Air Conditioner Of Sdlg Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Conditioner Of Xcmg Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
air conditioner of loader parts

Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 180 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

The air conditioning system used on the loader uses a method called an evaporative compression refrigeration system The system consists of compressor condenser liquid storage and drying bottle expansion valve and evaporator These components are...

China Air Conditioner Suppliers

SEM wheel loader 50F, 650 Air Conditioner, Lonking 855 air conditioner, Liugong loader ZL50CN, 855N, 856 air conditioner, SDLG wheel loader 956L 952H 953 air conditioner, XCMG wheel loader air conditioner LW500KL ZL50GN, Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 air conditioner

The scorching summer is here. I think all of you are taking measures to reduce the sun and heat. Today I summarized the basic knowledge and installation skills of the loader air conditioning system to share with the majority of loader drivers and friends, so that you can enjoy this summer To a cool driving environment.

1. The composition of the loader air conditioning system

The air conditioning systems used on loaders all use a method called evaporative compression refrigeration system. This system consists of a compressor, condenser, liquid storage and drying bottle, expansion valve and evaporator. These components are connected by aluminum pipes or hoses, and the refrigerant is placed in this sealed piping system (refrigeration cycle).

Second, the principle of air conditioning refrigeration cycle

The air-conditioning compressor is driven to rotate by the engine. The high-temperature and high-pressure refrigerant vapor discharged from the compressor enters the condenser through the high-pressure hose. Because the temperature of the high-temperature and high-pressure refrigerant vapor is higher than the temperature of the air outside the car, the condenser fan is used to make the condenser The heat of the refrigerant vapor is taken away by the air outside the vehicle, condensing the high temperature and high pressure refrigerant vapor into a higher temperature and high pressure liquid, which flows into the drying bottle through the high pressure hose, and flows through the expansion valve after being dried and filtered.

Under the throttling action of the expansion valve, the refrigerant becomes a low-temperature, low-pressure liquid and enters the air-conditioning evaporator. It vaporizes at a constant pressure and absorbs the heat of the air outside the evaporator tube, so that the air flowing through the evaporator is circulated in the Cabin. The lowered temperature becomes cold air, which is sent into the cabin by a blower to lower the air temperature in the cabin. The vaporized refrigerant vapor is sucked and compressed by the compressor, and then becomes high-temperature, high-pressure refrigerant gas, which is pressed into the condenser through a high-pressure hose, completing a refrigeration cycle of the air conditioning system.

Three, operation panel instructions

The control panel on the outer cover is as shown in the figure. The functions of these switches and indicators are:

1. Refrigeration switch: used to control the work of the air-conditioning compressor.

2. Air volume switch; used to control the speed of the evaporator fan in order to select the appropriate air volume.

3. Indicator light: red light on means that the blower is running and the system is working; green light on means that the compressor is started and the refrigeration system is working.

Adjusting the angle of the air outlet can change the angle and direction of the cold air blowing; adjusting the air volume switch can obtain three levels of air volume: high, medium and low.

Fourth, the installation skills of the main components

The installation of the main components is a crucial part of the air conditioning system debugging. The quality of the main components of the air conditioner is completed by the supplier and the OEM. The main components of the air conditioner can only be regarded as semi-finished products from the supplier to the OEM. They must The system can be connected through the OEM to form a complete body. Therefore, the quality of the installation of air conditioners in the production line of the main engine factory directly affects the quality of the air conditioning system.

Unscrew the dust cap when the compressor pipe heads are connected. Do not place the pipe heads below the level to prevent lubricant leakage. When connecting the belt with the driving pulley, check the belt tension straightness, and the allowable error is between 0~1.5 mm. The method of checking the belt tension is as follows: use the middle finger to forcefully press down on the center belt point of the two wheels, the elastic pressure range is between 4~7mm.

During the transportation process of the condenser assembly, be careful to handle it gently, and do not damage the collecting pipe and rectangular pipe to prevent refrigerant leakage. When installing, pay attention to the big pipe head facing up and the small pipe head down. Unscrew the dust cap when the pipe heads are connected. When the pipe head is locked, use two wrenches to tighten it in opposite directions, because the condenser is Aluminum, so pay attention to force to prevent the lock from breaking. Avoid high-temperature areas and sharp-angle areas when wiring lines to prevent burns or wear.

The liquid storage drying bottle should be opened after the preparations are completed to prevent the inhalation of moisture in the air. There is a glass sight glass on the head of the liquid storage drying bottle. Be careful not to scratch it to prevent refrigerant leakage. Pay special attention to the butt joint of the tube head. The direction of the arrow on the end marked with "←" on the liquid storage drying bottle must be connected to the evaporator.

During the transportation process of the evaporator assembly, be careful to handle with care and do not damage the pipeline to prevent refrigerant leakage. Unscrew the dust cap when the pipe heads are connected. When the pipe head is locked, use two wrenches to tighten it in opposite directions, so that the expansion valve cannot be loosened.

5
The hot summer has come, and the main components of the air-conditioning system have become the main loss materials in the season. A loader without an air-conditioning system cannot be regarded as a complete machine. Drivers and friends will inevitably have to drive the loader in an environment without cooling. All kinds of discomfort, which easily increase the operational risk. To understand the basic knowledge of the loader air conditioning system, master the installation skills of the main components, to ensure that the loader air conditioning system can be stably refrigerated, and to create a cool and comfortable driving environment, which is very important to our loader drivers

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry