Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовГидравлическая системаЦилиндр

Цилиндр (Total 7 Products)

Категория продукта Цилиндр, мы специализированные производители из Китая, Сварочный цилиндр, Цилиндр погрузчика SDLG поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рулевой цилиндр погрузчика XCMG R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фронтальный погрузчик XCMG Рулевой цилиндр

Цена за штуку: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Цилиндр рулевого механизма 803069946 / XGYG01-042D для запасных частей колесного погрузчика XCMG LW500FN Уведомление о заказе Следующая информация необходима, чтобы убедиться, что вы заказываете запасные части для правого колесного...
XCMG LW300FN Масляный цилиндр рулевого управления

Цена за штуку: USD 180 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 180 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Гидравлический цилиндр рулевого управления 250100220 / XGYG01-004 для запасных частей колесного погрузчика XCMG LW300FN Гидравлическая система рулевого управления погрузчика: принцип работы 1. Скорость вращения крыльчатки насоса в...
Цилиндр подъема стрелы для погрузчика CLG856

Цена за штуку: USD 320 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 320 / Piece/Pieces

марка: ЛИУГОНГ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Гидроцилиндр подъема стрелы Гидроцилиндр Рычаг для фронтального погрузчика CLG856 Система гидропередачи включает рабочий орган и систему рулевого управления. В систему рабочих органов также входят рабочий контур гидроцилиндра подъема стрелы и...
Детали погрузчика XCMG Левый цилиндр подъемной стрелы

Цена за штуку: USD 250 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 250 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Фланец цилиндра подъема стрелы левый 300К для 803013063 для фронтального погрузчика ZL30GN Шток поршня подъемного цилиндра погрузчика ZL50F чрезмерно изношен и требует замены. Соединение между штоком поршня машины и отверстием для шарнирного пальца...
Детали фронтального погрузчика SDLG Цилиндр подъемной стрелы

Цена за штуку: USD 260 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 260 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Цилиндр подъемной стрелы 4120002263 для фронтального погрузчика LG936L LG956L LG958L LG959L LG956F Слабый подъем стрелы погрузчика 1 Проверьте, стоит ли джойстик! (Регулируемый) 2 Проверьте, не засорен ли гидравлический фильтр! 3 Проверьте,...
гидроцилиндр фронтального погрузчика

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Гидравлические цилиндры можно разделить на поршневые гидроцилиндры, плунжерные гидроцилиндры, гидроцилиндры поворота и гидроцилиндры с телескопической втулкой. По форме штока поршня его можно разделить на гидроцилиндр с одним штоком и гидроцилиндр с...
Запасные части рулевого цилиндра погрузчика

Цена за штуку: USD 70 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 70 / Piece/Pieces

марка: XCMG

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1000 Pc per day

Ремонт и обслуживание гидроцилиндров Прежде всего, необходимо регулярно заменять гидроцилиндр во время использования и очищать сетку фильтра системы, чтобы обеспечить чистоту и продлить срок службы. Во-вторых, каждый раз, когда используется...

Китай Цилиндр Поставщики

Цилиндр экскаватора: Гидравлический цилиндр представляет собой линейный привод, выходное усилие которого пропорционально эффективной площади поршня и разности давлений между обеими сторонами. ‍ Его функция - преобразовывать гидравлическую энергию в механическую. Входной сигнал гидравлического цилиндра - это расход и давление жидкости, а выход - скорость и сила линейного движения. Поршень гидроцилиндра может совершать линейное возвратно-поступательное движение, а линейное перемещение на выходе ограничено. Гидравлический цилиндр - это устройство преобразования энергии, которое преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию для возвратно-поступательного линейного движения. Гидравлический цилиндр в основном состоит из трубы цилиндра и головки цилиндра, поршня и поршневого штока, уплотнительного устройства, буферного устройства и выхлопного устройства.

Метод обслуживания баллона:

Один. Гидравлическое масло следует регулярно заменять во время использования цилиндра, а системный фильтр следует очищать, чтобы обеспечить чистоту и продлить срок его службы.
два. Каждый раз, когда используется масляный цилиндр, его необходимо полностью выдвинуть и втянуть на 5 ходов, а затем запустить с нагрузкой. Это может привести к выпуску воздуха из системы и ее предварительному нагреву, что может эффективно избежать присутствия воздуха или воды в системе и вызвать взрыв газа (или ожог) в корпусе цилиндра, что приведет к повреждению уплотнений и утечке цилиндр. Ждите неудачи.
три. Контролировать температуру системы. Избыточная температура масла сокращает срок службы уплотнения. Длительная высокая температура масла приведет к необратимой деформации уплотнения или даже к полному выходу из строя.
четыре. Защищайте внешнюю поверхность штока поршня, чтобы неровности и царапины не повредили уплотнения. Часто очищайте грязь и песок с пылевого кольца динамического уплотнения цилиндра и открытого штока поршня, чтобы предотвратить прилипание трудноочищаемой грязи к поверхности штока поршня внутрь цилиндра, повредить поршень, цилиндр или тюлень.
Пятерки. Часто проверяйте соединения резьбы и болтов и немедленно затягивайте их, если они ослабли.
шесть. Часто смазывайте соединительные детали, чтобы предотвратить коррозию или ненормальный износ в отсутствие масла.



SEM 50F, 650 Сварочный цилиндр
Погрузчики Liugong ZL50CN, 855N, 856 Сварочный цилиндр,
SDLG 956L 952H 953 Рулевой цилиндр из углеродного волокна,
Рулевой цилиндр XCMG LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Рулевой цилиндр
Гидравлическая система погрузчика DEGONG
Гидравлический цилиндр погрузчика Foton Lovol
Гидравлический цилиндр погрузчика Lonking 855N
XGMA 932 936 956 Гидравлический цилиндр погрузчика
Гидравлический цилиндр погрузчика Changlin
Гидравлическая система Shantui SL50W Custom
И у нас есть еще.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsHydraulic SystemCylinder

Cylinder (Total 7 Products)

Product categories of Cylinder, we are specialized manufacturers from China, Welding Cylinder, Cylinder Of Sdlg Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Xcmg Loader Steering Cylinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
XCMG wheel loader Steering cylinder

Unit Price: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Steering cylinder 803069946 XGYG01 042D for XCMG Wheel Loader Spare Parts LW500FN Order Notice Following informations are required to ensure you are ordering right wheel loader spare
XCMG LW300FN Steering oil cylinder

Unit Price: USD 180 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 180 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Steering oil cylinder 250100220 XGYG01 004 use for XCMG Wheel Loader Spare Parts LW300FN Loader hydraulic steering system working principle 1 The rotational speed of the pump wheel in the torque converter is the same as that of the engine The...
Steering Cylinder of Loader Spare Parts

Unit Price: USD 70 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 70 / Piece/Pieces

Brand: XCMG

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Maintenance and maintenance of hydraulic cylinders First of all the hydraulic cylinder should be replaced regularly during use and the filter screen of the system should be cleaned to ensure cleanliness and extend the service life Secondly every...
hydraulic cylinder of wheel loader

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Hydraulic cylinders can be divided into piston hydraulic cylinders plunger hydraulic cylinders swing hydraulic cylinders and telescopic sleeve hydraulic cylinders According to the form of piston rod it can be divided into single piston rod hydraulic...
XCMG loader parts Left lift boom cylinder

Unit Price: USD 250 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 250 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Left lift boom cylinder 300K flange for 803013063 for wheel loader ZL30GN The piston rod of the lift cylinder of the ZL50F loader is excessively worn and needs to be replaced The connection between the piston rod of the machine and the hinge pin...
SDLG wheel loader parts Lift boom cylinder

Unit Price: USD 260 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 260 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Lift boom cylinder 4120002263 for wheel loader LG936L LG956L LG958L LG959L LG956F Weak lifting of loader boom 1 Check whether the joystick is in place Adjustable 2 Check if the hydraulic filter is blocked 3 Check whether the hydraulic oil has been...
Boom lift cylinder for CLG856 loader

Unit Price: USD 320 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 320 / Piece/Pieces

Brand: LIUGONG

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Boom lift hydraulic cylinder Hydraulic cylinder Arm cylinder for wheel loader CLG856 The hydraulic transmission system includes a working device and a steering system The working device system also includes the working circuit of the boom lifting...

China Cylinder Suppliers

Excavator Cylinder: The hydraulic cylinder is a linear actuator whose output force is proportional to the effective area of the piston and the pressure difference between both sides. ‍Its function is to convert hydraulic energy into mechanical energy. The input of the hydraulic cylinder is the flow and pressure of the fluid, and the output is the linear motion speed and force. The piston of the hydraulic cylinder can complete linear reciprocating motion, and the output linear displacement is limited. The hydraulic cylinder is an energy conversion device that converts hydraulic energy into mechanical energy for reciprocating linear motion. The hydraulic cylinder is basically composed of a cylinder tube and a cylinder head, a piston and a piston rod, a sealing device, a buffer device and an exhaust device.

Cylinder maintenance method:

One. The hydraulic oil should be replaced regularly during the use of the cylinder, and the system filter should be cleaned to ensure cleanliness and prolong its service life.
two. Each time the oil cylinder is used, it needs to be fully extended and retracted for 5 strokes and then run with load. Doing so can exhaust the air in the system and preheat the systems, which can effectively avoid the presence of air or water in the system and cause gas explosion (or scorch) in the cylinder body, which will damage the seals and cause leakage in the cylinder. Wait for failure.
three. Control the system temperature. Excessive oil temperature will reduce the service life of the seal. Long-term high oil temperature will cause permanent deformation of the seal or even complete failure.
four. Protect the outer surface of the piston rod to prevent bumps and scratches from damaging the seals. Frequently clean up the mud and sand on the dust ring of the cylinder dynamic seal and the exposed piston rod to prevent difficult-to-clean dirt sticking to the surface of the piston rod Into the inside of the cylinder, damage the piston, cylinder or seal.
Fives. Check the connections of the threads and bolts frequently, and tighten them immediately if they are loose.
six. Frequently lubricate the connecting parts to prevent corrosion or abnormal wear in the absence of oil.



SEM 50F, 650 Welding Cylinder
Liugong loaders ZL50CN, 855N, 856 Welding Cylinder,
SDLG 956L 952H 953 Carbon Fiber Steering Cylinder,
XCMG Steering Cylinder LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Steering Cylinder
DEGONG loader Hydraulic System
Foton Lovol Loader Hydraulic Cylinder
Lonking 855N loader Hydraulic Cylinder
XGMA 932 936 956 Loader Hydraulic Cylinder
Changlin Loader Hydraulic Cylinder
Shantui SL50W Custom hydraulic system
And we have more.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry