Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЭлектрическая системаИнформационная панель

Информационная панель (Total 2 Products)

Категория продукта Информационная панель, мы специализированные производители из Китая, Информационная панель, Панель управления загрузчика SDLG поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панель управления загрузчиком Shantui R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Монитор 35б0149 экскаватора

Цена за штуку: USD 110 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 110 / Piece/Pieces

марка: ЛИУГОНГ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Для экскаватора Liugong Clg922D Monitor 35b0149 Меры предосторожности при отображении приборной панели экскаватора следующие: а. Если при запуске двигателя или эксплуатации машины на мониторе отображается экран с предупреждением о техническом...
панель фронтального погрузчика

Цена за штуку: USD 45 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 45 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Приборная панель - это прибор, отражающий условия работы различных систем автомобиля. Распространенными из них являются индикатор топлива, индикатор чистящей жидкости, индикатор электронного дросселя, индикатор переднего и заднего противотуманных...

Китай Информационная панель Поставщики

Caterpillar SEM 50F, приборная панель 650, приборная панель Lonking 855, погрузчик Liugong ZL50CN, 855N, приборная панель 856, приборная панель SDLG 956L 952H 953, приборная панель XCMG LW500KL ZL50GN, Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430 панель приборов

Значки на приборной панели колесного погрузчика включают в себя: температуру воды, давление моторного масла, температуру масла гидротрансформатора, время, емкость бензобака, зарядку аккумулятора и некоторое давление гидротрансформатора (в основном на погрузчиках Chenggong).
Панель приборов может быть оборудована внешней подсветкой и может быть прикреплена к консоли. Существуют различные формы и характеристики. При необходимости могут быть установлены различные приборы, а различные приборные панели при необходимости могут быть объединены в единое целое.

Осведомленность о значке приборной панели колесного погрузчика
Указатель уровня топлива:
Этот датчик показывает уровень топлива в топливном баке. Когда индикатор указывает на середину зеленой области, это означает средний уровень масла. Когда индикатор указывает на правый конец зеленой области, это указывает на высокий уровень масла. Когда индикатор указывает на красную область, это указывает на низкий уровень масла. Пожалуйста, заправляйтесь вовремя.

Таблица температуры воды:
Этот измеритель показывает температуру охлаждающей воды двигателя. Желтая область указывает на то, что температура воды низкая, зеленая область указывает, что температура воды находится в пределах нормального рабочего диапазона температур, а красная область указывает на то, что температура воды слишком высока. Указатель температуры масла в гидротрансформаторе: Датчик температуры масла в гидротрансформаторе показывает рабочую температуру гидротрансформатора. Желтая область - низкая температура, зеленая область - нормальная температура, а красная - слишком высокая температура.

Спидометр:
Значение этого счетчика является фактическим значением скорости автомобиля. На внешней шкале указано значение в метрических единицах, наиболее
Значение, указанное в нем, выражено в английских единицах. Инструмент имеет функцию подсветки, и он может отображаться при ярком свете.
В случае отсутствия вы можете включить небольшой выключатель света, чтобы активировать функцию подсветки.

Отображение скорости:
Когда машина движется, загорается поле «км / ч» или «миль / ч», а скорость движения отображается на ЖК-дисплее.
Показано на экране.

Системное напряжение:
Поле «Volts» загорается, и на ЖК-экране отображается напряжение системы, например 24V. Отображение кода неисправности двигателя: когда двигатель работает, при возникновении неисправности сразу же загорается поле «КОД СЕРВ.», А на ЖК-экране отображается код неисправности двигателя, например 1239.

Индикатор напряжения:
Укажите состояние напряжения питания всей машины, нормальный диапазон напряжения питания составляет 24 В ~ 28 В. Когда напряжение ниже 24 В или выше 30 В, индикатор аварийного напряжения мигает для аварийного сигнала.

Сигнальная лампа низкого давления аварийного тормоза:
При стояночном тормозе загорается красный индикатор стояночного тормоза, указывая на то, что стояночный тормоз работает.

Сигнальная лампа низкого давления рабочего тормоза:
Красная сигнальная лампа низкого давления рабочего тормоза горит, указывая на низкое давление масла в рабочем тормозе. В это время должен стоять
То есть перестаньте выяснять причину выхода из строя.

Индикатор аварийного давления масла:
Когда давление моторного масла слишком низкое, загорается красный аварийный индикатор давления масла и раздается звуковой сигнал.
Зуммер подает сигнал тревоги. В это время немедленно остановите машину, чтобы выяснить причину неисправности.

Сигнальная лампа регулируемого давления масла:
Когда давление трансмиссионного масла слишком низкое, мигает красная сигнальная лампа регулируемого давления масла. В это время немедленно остановитесь
Машинка выясняет причину поломки.

Индикатор аварийного отключения:
Красный индикатор аварийного отключения предоставляет информацию об аварийной работе. Если индикатор горит, вам следует немедленно
Прекратите работу, заглушите двигатель и выясните причину неисправности.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsElectrical SystemDasboard

Dasboard (Total 3 Products)

Product categories of Dasboard, we are specialized manufacturers from China, Dasboard, Dashboard Of Sdlg Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dashboard Of Shantui Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chenggong ZL30B dashboard ZL30B instrument panel

Unit Price: USD 350 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 350 / Piece/Pieces

Brand: Chenggong

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Chenggong ZL30B dashboard ZL30B instrument panel 1 Mining Construction machinery Wheel loader LG916 LG918 L918 LG933L L933 LG936L LG938L L938F LG946L L948 L948F LG952N LG952H LG953N L953F L955 L955F L955FN LG956L L956F L956FH LG958L L958F LG959...
Monitor 35b0149 of excavator

Unit Price: USD 110 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 110 / Piece/Pieces

Brand: LIUGONG

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

For Liugong excavator Clg922D Monitor 35b0149 The precautions for the excavator instrument display are as follows a When starting the engine or operating the machine if the monitor display changes to a maintenance warning screen stop the operation...
dashboard of wheel loader

Unit Price: USD 45 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 45 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

The dashboard is a device that reflects the working conditions of the various systems of the vehicle Common ones are fuel indicator light cleaning fluid indicator light electronic throttle indicator light front and rear fog light indicator light and...

China Dasboard Suppliers

Caterpillar SEM 50F, 650 instrument panel, Lonking 855 instrument panel, Liugong loader ZL50CN, 855N, 856 instrument panel, SDLG 956L 952H 953 instrument panel, XCMG instrument panel LW500KL ZL50GN, Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5 , WA430-5 dashboard

Wheel Loader Dashboard icons include: water temperature, engine oil pressure, Torque Converter oil temperature, time, gas tank capacity, battery charging, and some torque converter pressure (mainly on Chenggong loaders).
The instrument panel can be equipped with external lighting and can be attached to the console. There are various forms and specifications. Various instruments can be installed as needed, and various instrument panels can be combined into a whole as needed.

Wheel loader dashboard icon awareness
Fuel level gauge:
This gauge indicates the fuel level of the fuel tank. When the indicator points to the middle of the green area, it indicates the middle oil level. When the indicator points to the right end of the green area, it indicates the high oil level. When the indicator points to the red area, it indicates the low oil level. Please refuel in time.

Water temperature table:
This meter indicates the temperature of the engine cooling water. The yellow area indicates that the water temperature is low, the green area indicates that the water temperature is within the normal operating temperature range, and the red area indicates that the water temperature is too high. Torque converter oil temperature gauge: The torque converter oil temperature gauge indicates the working temperature of the torque converter. The yellow area is low temperature, the green area is normal temperature, and the red area is too high temperature.

Speedometer:
The value of this meter is the actual vehicle speed value. The outer scale indicates the value in metric units, the most
The value indicated in it is in English units. The instrument has a backlight function, and it can display under strong light.
When missing, you can turn on the small light switch to activate the backlight function.

Speed display:
When the machine is driving, the field "Km/h" or "MPH" lights up, and the driving speed is displayed on the LCD
Shown on the screen.

System voltage:
The field "Volts" lights up, and the system voltage is displayed on the LCD screen, such as 24V. Engine fault code display: When the engine is running, when a fault occurs, the field "SERV.CODE" will be lit immediately, and the engine fault code will be displayed on the LCD screen, such as 1239.

Voltage indicator:
Indicate the power supply voltage status of the whole machine, the normal power supply voltage range is 24V~28V. When the voltage is lower than 24V or higher than 30V, the voltage alarm indicator flashes to alarm.

Emergency brake low pressure warning light:
When parking brake, the red parking brake indicator lights up, indicating that the parking brake is working.

Service brake low pressure warning light:
The red service brake low pressure warning light is on, indicating that the service brake oil pressure is low. At this time, should stand
That is, stop to find out the cause of the failure.

Oil pressure alarm indicator:
When the engine oil pressure is too low, the red oil pressure alarm indicator will light up and the beeper
The buzzer sounds an alarm. At this time, stop the machine immediately to find out the cause of the failure.

Variable speed oil pressure warning light:
When the transmission oil pressure is too low, the red variable speed oil pressure warning light flashes. At this time, stop immediately
Machine to find out the cause of the failure.

Shutdown alarm indicator:
The red shutdown alarm indicator provides emergency operation information. If the indicator light is on, you should immediately
Stop work, turn off the engine, and find out the cause of the malfunction.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry