Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСистема двигателяЗапасные части двигателя Deutz

Запасные части двигателя Deutz (Total 1 Products)

Категория продукта Запасные части двигателя Deutz, мы специализированные производители из Китая, Запасные части двигателя Deutz, Масляный соленоид экскаватора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Соленоид выключения Hitachi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электромагнитный клапан отключения для экскаватора

Цена за штуку: USD 95 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 95 / Piece/Pieces

марка: DEUTZ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

В электромагнитном клапане выключения пламени есть катушка, которая генерирует магнитную силу при включении питания, чтобы вернуть выключатель пламени обратно в масло. Когда питание выключено, магнетизм отсутствует. Пружина толкает устройство...

Китай Запасные части двигателя Deutz Поставщики

Запчасти для двигателя Deutz TD266B-6G с оригинальным качеством и лучшей ценой.


Капитальный ремонт автомобильного двигателя в основном включает сменный клапан байпаса, поршень, гильзу цилиндра или расточный цилиндр, шлифовальный вал и т. Д. В соответствии со стандартом общего цеха 4S, dao все должны заменить 4 комплекта, то есть поршень, поршневое кольцо, клапан. , сальник клапана, направляющая клапана, втулка коленвала, втулка шатуна, ремень ГРМ, натяжное колесо.
1. Какие основные ремонтные проекты?
1. Если дело в ГРМ цепи, необходимо заменить цепь ГРМ и натяжитель, кроме механической обработки, расточки нижней втулки цилиндра, шлифовального вала, трубы холодного прессования, а также необходимо заменить ремкомплект. , переднее и заднее масляные уплотнения, масляные уплотнения распределительного вала, масляные насосы, сравнительно исследованные клапаны и т. д. Иногда необходимо заменить внешние детали, такие как диски сцепления. Короче говоря, все детали, которые не уверены, заменяются для ремонта двигателя, чтобы обеспечить использование характеристик двигателя.
2. Механическая часть обычно включает в себя набор впускных и выпускных клапанов, набор поршневых колец, набор из 4 гильз цилиндра (если это 4-цилиндровый двигатель), две упорные пластины и 4 поршня;
3. Система охлаждения обычно включает в себя водяной насос (коррозия лопастей насоса или явление просачивания воды в гидрозатвор), верхние и нижние водяные трубы двигателя, большую циркуляционную железную трубу, маленькую циркуляционную резиновую трубу, патрубок дроссельной заслонки (если он стареет и разбухает, его необходимо заменить), а также сохранение температуры и т. д .;
Топливная часть обычно включает в себя верхнее и нижнее масляные кольца топливной форсунки и бензиновый фильтр; Деталь розжига: не вздулась ли линия высокого напряжения или протекает, заменить ее, пожарный поршень; верхнее и нижнее маслосъемные кольца топливной форсунки и бензиновый фильтр;
4. Деталь розжига: Если линия высокого напряжения вздулась или протекла, замените ее, зажгите поршень;
5. Впускная часть обычно включает в себя воздушный фильтр;
6. Другие вспомогательные материалы, как правило, включают антифриз, моторное масло, сетку моторного масла, химический очиститель, очиститель металла двигателя или универсальную воду;
7. Компоненты, подлежащие проверке, как правило, включают в себя наличие коррозии или неровностей головки цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, натяжителя ремня ГРМ, регулировочного колеса ремня ГРМ, ремня ГРМ, внешнего ремня двигателя и регулировочного колеса, коромысла или вала коромысла, если это гидравлический толкатель, проверьте еще гидравлический толкатель;
8. Компонент системы охлаждения: водяной насос (коррозия лопастей насоса или явление просачивания воды в гидрозатвор), верхние и нижние водяные трубы двигателя, большая железная циркуляционная водопроводная труба, малая циркуляционная резиновая труба, водопроводная труба дроссельной заслонки (ее необходимо заменить, если она старение и отечность);
9. Топливная часть: В ремонтный комплект входят прокладки цилиндров и различные сальники, прокладки клапанной крышки, сальники клапанов и т. Д., А также прокладки;
Проекты капитального ремонта двигателя обычно включают в себя капитальный ремонт двигателя, внешнюю обработку плоскостей головки блока цилиндров, расточку цилиндров, очистку резервуаров для воды, шлифовку клапанов, вставку гильз цилиндров, прессование поршней, очистку масляных контуров, техническое обслуживание двигателей, техническое обслуживание генераторов и т. Д.
2. Детали, которые необходимо заменить для капитального ремонта двигателя.
1. Пакет масляного уплотнения клапана, один комплект впускного и выпускного клапана, один комплект заглушек, один комплект гильз цилиндра, четыре толкателя, две большие и маленькие плитки, четыре заглушки,
2. Система охлаждения обычно включает в себя водяной насос (лопасть насоса корродирована или водяной затвор не имеет признаков просачивания воды).
3. Верхние и нижние водяные трубы двигателя, большие циркуляционные железные водяные трубы, маленькие циркуляционные резиновые трубы и водяные трубы с костным клапаном (необходимо заменить, если они не стареют или не усаживаются);
4. Топливная часть обычно включает верхнее и нижнее масляные кольца форсунки и бензиновый фильтр;
5. В блоке зажигания обычно в основном указывается, можно ли заменить высоковольтную линию без усадки или утечки. Свеча зажигания и впускная часть обычно включают воздушный фильтр.
6. Прочие вспомогательные материалы: антифриз, моторное масло; независимо от того, корродирована ли головка цилиндра или неровная, коленчатый вал, распределительный вал, шкив натяжения ремня ГРМ заднего хода, шкив регулировки нуля ремня ГРМ заднего хода, ремень ГРМ заднего хода, внешний ремень двигателя и шкив регулировки нуля, встряхивание Для рычага или вала коромысла, если это гидравлический толкатель, проверьте гидравлический толкатель. В комплект для капитального ремонта входят прокладки цилиндров и различные сальники, прокладки клапанной крышки, сальники клапана и прокладки.
Запасные части двигателя Deutz, соленоид выключения масла экскаватора, соленоид отключения Hitachi, электромагнитный клапан экскаватора Cat

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsEngine SystemDeutz Engine Spare Parts

Deutz Engine Spare Parts (Total 1 Products)

Product categories of Deutz Engine Spare Parts, we are specialized manufacturers from China, Deutz Engine Spare Parts, Oil Cut Solenoid Of Excavator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shutdown Solenoid Of Hitachi R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shutdown Solenoid valve for Excavator

Unit Price: USD 95 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 95 / Piece/Pieces

Brand: DEUTZ

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

There is a coil in the flameout solenoid valve that generates a magnetic force when the power is turned on to pull the flameout switch back to the oil When the power is off there is no magnetism The spring pushes the flameout device to the flameout...

China Deutz Engine Spare Parts Suppliers

Deutz Engine Spare Parts TD266B-6G with original quality and best price.


Automobile engine overhaul mainly includes bai change valve, piston, Cylinder liner, or boring cylinder, grinding shaft, etc. According to the standard of the general 4S shop, dao all need to replace 4 sets, that is, piston, piston ring, valve, valve oil seal, valve guide, crankshaft bush, connecting rod bush, timing belt, tension wheel.
1. What are the major repair projects?
1. If it is the timing of the chain, it is necessary to change the timing chain and tensioner, except for machining, boring the lower sleeve of the cylinder, grinding shaft, cold-pressed pipe, and also need to replace the overhaul kit, the front oil seal and the rear oil seal , Camshaft oil seals, oil pumps, relatively researched valves, etc. Sometimes external parts need to be replaced, such as clutch plates. In short, all the parts that are not sure are replaced to repair the engine to ensure the use of the engine performance.
2. The mechanical part generally includes a set of valve intake and exhaust, a set of piston rings, a set of 4 cylinder liners (if it is a 4-cylinder engine), two thrust plates, and 4 pistons;
3. The cooling system generally mainly includes the water pump (corrosion of the pump blades or water seepage phenomenon in the water seal), the upper and lower water pipes of the engine, the large circulating iron pipe, the small circulating rubber pipe, the throttle water pipe (it must be replaced if it is aging and swelling), and temperature saving, etc.;
The fuel part generally mainly includes the upper and lower oil rings of the fuel injector and the gasoline filter; the ignition part: whether the high-voltage line is swollen or leaks, replace it, the fire piston; the upper and lower oil rings of the fuel injector, and the gasoline filter;
4. Ignition part: If the high-voltage line is swollen or leaked, replace it, fire piston;
5. The intake part generally mainly includes air filter;
6. Other auxiliary materials generally mainly include antifreeze, engine oil, engine oil grid, chemical cleaner, engine metal cleaner or all-purpose water;
7. The components to be inspected generally mainly include whether the cylinder head is corroded or uneven, crankshaft, camshaft, timing belt tensioner, timing belt adjusting wheel, timing belt, external engine belt and adjusting wheel, rocker arm or rocker arm Shaft, if it is a hydraulic tappet, check the hydraulic tappet more;
8. Cooling system part: water pump (corrosion of pump blades or water seepage phenomenon in water seal), engine upper and lower water pipes, large circulating iron water pipe, small circulating rubber pipe, throttle water pipe (it must be replaced if it is aging and swelling);
9. Fuel part: The overhaul kit includes cylinder gaskets and various oil seals, valve cover gaskets, valve oil seals, etc. and gaskets;
Engine overhaul projects generally mainly include overhauling the engine, external machining of cylinder head planes, boring cylinders, clearing water tanks, grinding valves, inserting cylinder liners, pressing pistons, cleaning oil circuits, maintaining motors, maintaining generators, etc.
2. Parts that need to be replaced for overhauling the engine
1. Valve oil seal package, one set of valve intake and exhaust, one set of plug ring, one set of cylinder liner, four pusher pieces, two large and small tiles, four plugs,
2. The cooling system generally mainly includes the water pump (the pump blade is corroded or the water seal has no signs of water seepage)
3. Engine upper and lower water pipes, large circulating iron water pipes, small circulating rubber pipes, and bone valve water pipes (must be replaced if they are not aging or shrinking);
4. The fuel part generally mainly includes the upper and lower oil rings of the injector and the gasoline filter;
5. The ignition part generally mainly includes whether the high-voltage line can be replaced without shrinking or leakage. The spark plug and the intake part generally mainly include air filter.
6. Other auxiliary materials: antifreeze, engine oil; whether the cylinder head is corroded or uneven, crankshaft, camshaft, reverse timing belt tension pulley, reverse timing belt zero adjustment pulley, reverse timing belt, external engine belt and zero adjustment pulley, shake For the arm or rocker shaft, if it is a hydraulic tappet, check the hydraulic tappet. The overhaul kit includes cylinder gaskets and various oil seals, valve cover gaskets, valve oil seals, and gaskets.
Deutz Engine Spare Parts,Oil Cut Solenoid Of Excavator,Shutdown Solenoid Of Hitachi,Solenoid Valve Of Cat Excavator

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry