Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСистема оси водителя

Система оси водителя

Категория продукта Система оси водителя, мы специализированные производители из Китая, Система оси водителя, Дифференциал погрузчика Xgma поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная шестерня колесного редуктора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ведущий мост XGMA в основном состоит из главной передачи, дифференциала, полуоси и картера ведущего моста.
Главный редуктор (солнечная шестерня колесного редуктора, планетарная передача погрузчика SDLG)
Главный редуктор обычно используется для изменения направления трансмиссии, снижения скорости, увеличения крутящего момента и обеспечения достаточной движущей силы и скорости автомобиля. Есть много типов основных редукторов, включая одноступенчатые, двухступенчатые, двухступенчатые, колесные редукторы и т. Д.
1) Одноступенчатый конечный редуктор
Устройство, понижающее скорость за счет пары понижающих передач, называется одноступенчатым редуктором. Его простая конструкция и легкий вес широко используются в легких и средних грузовиках, таких как Dongfeng BQl090.
2) Двухступенчатый конечный редуктор
Для некоторых большегрузных автомобилей требуется большее передаточное число. Когда для трансмиссии используется одноступенчатый конечный редуктор, диаметр ведомой шестерни должен быть увеличен, что повлияет на дорожный просвет ведущей оси, поэтому используются два замедления. Обычно называют двухступенчатым редуктором. Двухступенчатый редуктор имеет два набора редукторов для достижения двух редукторов для увеличения крутящего момента.
Чтобы улучшить стабильность зацепления и прочность конической зубчатой ​​пары, пара редукторов первой ступени представляет собой спирально-коническую зубчатую передачу. Вторичная зубчатая пара представляет собой косозубую цилиндрическую шестерню.
Вращение ведущей конической шестерни приводит во вращение ведомую коническую шестерню, чтобы завершить замедление первой ступени. Ведущее цилиндрическое зубчатое колесо второй ступени редуктора коаксиально с ведомой конической зубчатой ​​передачей и вращается вместе, и приводит в движение ведомую цилиндрическую шестерню для вращения второй ступени редукции. Поскольку ведомая цилиндрическая шестерня установлена ​​на корпусе дифференциала, когда ведомая цилиндрическая шестерня вращается, колеса приводятся во вращение через дифференциал и полуоси.
Дифференциал погрузчика Xgma
Дифференциал используется для соединения левой и правой полуосей, так что колеса с обеих сторон могут вращаться с разными угловыми скоростями и передавать крутящий момент одновременно. Обеспечьте нормальное качение колес. Некоторые автомобили с многомостовым приводом также оснащаются дифференциалом в раздаточной коробке или между валами проходной трансмиссии, который называется межмостовым дифференциалом. Его функция заключается в создании дифференциального эффекта между передними и задними ведущими колесами при повороте автомобиля или движении по неровной дороге.
В отечественных автомобилях и других типах автомобилей в основном используются симметричные конические шестерни обычных дифференциалов. Симметричный конический дифференциал состоит из планетарных шестерен, полуосей, валов планетарных шестерен (поперечного вала или прямого вала) и корпуса дифференциала.
В большинстве автомобилей используются планетарные дифференциалы. Дифференциалы с обычными коническими шестернями состоят из двух или четырех конических планетарных шестерен, валов планетарных шестерен, двух конических боковых шестерен, а также левого и правого корпусов дифференциала.
Половина вала
Полуось - это цельный вал, который передает крутящий момент от дифференциала на колеса, приводит колеса во вращение и заставляет автомобиль двигаться. Поскольку монтажная конструкция ступицы отличается, сила на полуоси также отличается. Таким образом, полуоси делятся на три типа: полноплавающие, полуплавающие и 3/4 плавающие.
1) Полностью плавающий полуос
Как правило, автомобили большого и среднего размера имеют полностью плавающую конструкцию. Внутренний конец полуоси соединен с боковой шестерней дифференциала через шлиц, внешний конец полуоси кован с фланцем, а болт соединен со ступицей. Ступица опирается на втулку полуоси через два далеко расположенных конических роликовых подшипника. Втулка моста и картер заднего моста запрессованы в один корпус, образуя картер ведущего моста. В этом типе опоры отсутствует прямое соединение между полуосью и картером оси, так что полуось принимает только крутящий момент и не несет никакого изгибающего момента. Этот вид полуоси называется «полностью плавающим» полуосем. Так называемый «плавающий» означает, что полуось не подвергается изгибающим нагрузкам.
Полностью плавающий полуоси, внешний конец представляет собой фланцевую пластину, а вал интегрирован. Однако есть и грузовики, у которых фланцы состоят из отдельных частей и имеют шлицы на внешнем конце полуоси. Таким образом, оба конца полуоси имеют шлицы, которые могут использоваться в разных головках.
2) Полуплавающий полуоси
Внутренний конец полуплавающего полуоси такой же, как и у полностью плавающего полуоси, и не выдерживает изгибов и скручиваний. Его внешний конец непосредственно опирается на внутреннюю сторону корпуса полуоси через подшипник. Этот метод поддержки заставит внешний конец полуоси выдерживать изгибающий момент. Таким образом, эта полувтулка не только передает крутящий момент, но и частично несет изгибающий момент, поэтому ее называют полуплавающей полуосью. Этот тип конструкции в основном используется для легковых автомобилей.
На снимке показан ведущий мост премиального седана Hongqi CA7560. Внутренний конец полуоси не подвержен изгибающему моменту, но внешний конец должен выдерживать весь изгибающий момент, поэтому он называется полуплавающей опорой.
3) 3/4 плавающий полуос
Степень изгибающего момента 3/4 плавающей полуоси находится между полуплавающим типом и полностью плавающим типом. Этот тип полуоси не получил широкого распространения и используется только в отдельных небольших шпалах, таких как автомобили Warsaw M20.
Корпус оси
1) Цельный картер моста
Цельный картер моста широко используется из-за его хорошей прочности и жесткости, что удобно для установки, регулировки и обслуживания главного редуктора. Из-за различных методов изготовления цельнолитой корпус оси можно разделить на цельнолитые, средние секции стальных труб с запрессовкой, штамповки и сварки стальных листов.
2) Сегментированный корпус ведущего моста
Сегментированный картер моста обычно делится на две секции, которые соединяются между собой болтами. Сегментированный картер моста легче отливать и обрабатывать.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsDriver Axle System

Driver Axle System

Product categories of Driver Axle System, we are specialized manufacturers from China, Driver Axle System, Differential Of Xgma Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sun Gear Of Wheel Reducer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The XGMA Drive Axle is mainly composed of a final drive, a differential, a half shaft and a drive axle housing.
Main Reducer (Sun Gear Of Wheel Reducer,Planetary Gear Of Sdlg Loader)
The main reducer is generally used to change the transmission direction, reduce the speed, increase the torque, and ensure that the car has sufficient driving force and appropriate speed. There are many types of main reducers, including single-stage, double-stage, two-speed, wheel-side reducers, etc.
1) Single-stage final reducer
A device that reduces speed by a pair of reduction gears is called a single-stage reducer. Its simple structure and light weight are widely used in light and medium-duty trucks such as Dongfeng BQl090.
2) Double-stage final reducer
For some heavy-duty trucks, a larger reduction ratio is required. When a single-stage final reducer is used for transmission, the diameter of the driven gear must be increased, which will affect the ground clearance of the drive axle, so two decelerations are used. Usually called a two-stage reducer. The double-stage reducer has two sets of reduction gears to achieve two reductions to increase torque.
In order to improve the meshing stability and strength of the bevel gear pair, the first-stage reduction gear pair is a spiral bevel gear. The secondary gear pair is a helical cylindrical gear.
The rotation of the driving bevel gear drives the rotation of the driven bevel gear to complete the first-stage deceleration. The driving cylindrical gear of the second stage reduction is coaxial with the driven bevel gear and rotates together, and drives the driven cylindrical gear to rotate for the second stage of reduction. Because the driven cylindrical gear is mounted on the differential housing, when the driven cylindrical gear rotates, the wheels are driven to rotate through the differential and the half shaft.
Differential Of Xgma Loader
The differential is used to connect the left and right half shafts, so that the wheels on both sides can rotate at different angular speeds and transmit torque at the same time. Ensure the normal rolling of the wheels. Some multi-bridge-driven cars are also equipped with a differential in the transfer case or between the shafts of the through transmission, which is called an inter-bridge differential. Its function is to produce a differential effect between the front and rear driving wheels when the car is turning or driving on uneven roads.
Domestic cars and other types of cars basically use symmetrical bevel gear ordinary differentials. The symmetrical bevel gear differential is composed of planetary gears, half-shaft gears, planetary gear shafts (cross shaft or a direct shaft) and differential housing.
Most cars use planetary gear differentials. The ordinary bevel gear differentials are composed of two or four conical planetary gears, planetary gear shafts, two conical side gears, and left and right differential housings.
Half shaft
The half shaft is a solid shaft that transfers the torque from the differential to the wheels, drives the wheels to rotate, and drives the car to travel. As the mounting structure of the hub is different, the force on the axle shaft is also different. Therefore, half shafts are divided into three types: full-floating, semi-floating, and 3/4-floating.
1) Fully floating half shaft
Generally, large and medium-sized cars adopt a full-floating structure. The inner end of the half shaft is connected with the side gear of the differential through a spline, the outer end of the half shaft is forged with a flange, and the bolt is connected to the hub. The hub is supported on the half shaft sleeve through two tapered roller bearings far apart. The axle sleeve and the rear axle housing are press-fitted into one body to form the drive axle housing. With this type of support, there is no direct connection between the half shaft and the axle housing, so that the half shaft only bears the driving torque and does not bear any bending moment. This kind of half shaft is called a "full floating" half shaft. The so-called "floating" means that the half shaft is not subject to bending loads.
Full-floating semi-shaft, the outer end is a flange plate and the shaft is integrated. However, there are also some trucks whose flanges are made into separate parts and splined on the outer end of the axle shaft. Therefore, both ends of the half shaft are splined, which can be used in different heads.
2) Semi-floating half shaft
The inner end of the semi-floating half shaft is the same as that of the full-floating half shaft, and does not bear bending and torsion. Its outer end is directly supported on the inner side of the half shaft housing through a bearing. This support method will make the outer end of the half shaft bear bending moment. Therefore, this half sleeve not only transmits torque, but also partially bears the bending moment, so it is called semi-floating half shaft. This type of structure is mainly used for passenger cars.
The picture shows the drive axle of a Hongqi CA7560 premium sedan. The inner end of the half shaft is not subject to bending moment, but the outer end has to bear all the bending moment, so it is called semi-floating support.
3) 3/4 floating half shaft
The degree of bending moment of the 3/4 floating semi-axle is between the semi-floating type and the full-floating type. This type of semi-axle is not widely used, and is only used in individual small sleepers, such as Warsaw M20 cars.
Axle housing
1) Integral axle housing
The integral axle housing is widely used because of its good strength and rigidity, which is convenient for the installation, adjustment and maintenance of the main reducer. Due to different manufacturing methods, the integral axle housing can be divided into integral casting type, middle section casting press-in steel pipe type and steel plate stamping and welding type.
2) Segmented drive axle housing
The segmented axle housing is generally divided into two sections, which are connected together by bolts. The segmented axle housing is easier to cast and process.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry