Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовКабина и система покрытияШины

Шины (Total 3 Products)

Категория продукта Шины, мы специализированные производители из Китая, Резиновая шина, Изготовленная на заказ шина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грузовые шины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
шина для фронтального погрузчика шина 17,5-25 23,5-25

Цена за штуку: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Шина для фронтального погрузчика ZL30 / 50 в сборе 17.5-25 / 23.5-25 Шины являются важной частью пешеходной системы погрузчика и оказывают большое влияние на качество автомобиля. Тяговые характеристики, характеристики торможения и экономичность...
Фронтальный погрузчик XCMG Сплошная шина 23.5-25

Цена за штуку: USD 520 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 520 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Шина для погрузчика сплошная шина 23,5-25 для шины xcmg Что означает размер шин погрузчика 23,5-25? Что означают цифры 23,5 ---- Диаметр колеса 23,5 дюйма 25 означает, что в шине используется обод диаметром 25 дюймов. Погрузчик ZL50, что означает...
ZL50 Колесный погрузчик Защитная цепь для шин

Цена за штуку: USD 260 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 260 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

ZL50 Колесный погрузчик Защитная цепь Детали цепи противоскольжения структура Цепь для защиты шин - это своего рода цепь для защиты шин транспортных средств. Он имеет звено цепи, элемент основной цепи, соединенный между звеньями, боковую цепь,...

Китай Шины Поставщики

Шины для строительной техники подразделяются на шины для тяжелых самосвалов, шины для погрузчиков, шины для экскаваторов, шины для скреперов, шины для бульдозеров и шины для дорожных катков. По форме поперечного сечения шины можно разделить на шины с узкой базой, шины с широкой базой и шины со сверхширокой базой. Бренды следующие:
Первое: Чаоян Тир
Во-вторых: шина треугольника
В-третьих: Linglong Tire
Четвертое: Magis Tire
Пятое: шины с двойными деньгами
Шестое: передние шины
Седьмое: Фэншэнь Тир
Восьмое: Чэншань Тир

Девятое: Double Star Tire


У нас есть нейлоновая шина и радиальная резиновая шина 17.5-25 23.5-25, мы можем принять индивидуальную шину.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsCabin And Covering SystemTyre

Tyre (Total 3 Products)

Product categories of Tyre, we are specialized manufacturers from China, Rubber Tyre, Custom Tyre suppliers/factory, wholesale high-quality products of Truck Tyre R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
wheel loader tire tyre 17.5-25 23.5-25

Unit Price: USD 500 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 500 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

ZL30 50 wheel loader tire assembly 17 5 25 23 5 25 Tires are an important part of the loader s walking system and have a great impact on the quality of the vehicle The traction performance braking performance and economic performance of the loader...
XCMG wheel loader Solid tire 23.5-25

Unit Price: USD 520 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 520 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Solid tire loader tire 23 5 25 for xcmg tire What does loader tire size 23 5 25 mean What the numbers mean 23 5 Wheel diameter 23 5 inches 25 means that the tire uses a 25 inch diameter rim ZL50 loader what does ZL stand for What does 50 mean ZL...
ZL50 Wheel loader Tire Protection chain

Unit Price: USD 260 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 260 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

ZL50 Wheel loader Protection chain Snow chain parts structure The tire protection chain is a kind of vehicle tire protection chain It has a chain link a main chain member connected between the links a side chain connecting two links and a butt chain...

China Tyre Suppliers

Construction machinery tires are divided into heavy dump truck tires, loader tires, excavator tires, scraper tires, bulldozer tires, and road roller tires. According to the tire cross-sectional shape, it can be divided into narrow base tires, wide base tires and ultra-wide base tires. The brands are as follows:
First: Chaoyang Tire
Second: Triangle tire
Third: Linglong Tire
Fourth: Magis Tire
Fifth: Double money tires
Sixth: Forward tires
Seventh: Fengshen Tire
Eighth: Chengshan Tire

Ninth: Double Star Tire


We have Nylon Tyre and Radial Rubber Tyre 17.5-25 23.5-25 , We can accept custome tyre.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry