Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСистема оси водителяКолесный редуктор

Колесный редуктор (Total 9 Products)

Категория продукта Колесный редуктор, мы специализированные производители из Китая, Колесный редуктор, Планетарный редуктор погрузчика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная шестерня погрузчика SDLG R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
New Holland Case Disc Friction 87708434

Цена за штуку: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

марка: Новая Голландия

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

New Holland Case Disc Friction 87708434 OEM Номер детали: 87708434 Реф. №: 87708434 Качество: класс оригинального оборудования Вес: 2,04 кг | 4,5 фунта Материал:
New Holland Диск промежуточный 87708433

Цена за штуку: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

марка: Новая Голландия

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

New Holland Диск промежуточный 87708433 John Deere AT179503 Диск Джон Дир OEM Номер детали: 87708433 Реф. №: 87708433 Качество: класс оригинального оборудования Вес: 1,77 кг | 3,9 фунта Материал:...
John Deere AT179503 Диск

Цена за штуку: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Подшипник AT179538 Plc-55-200-1 для экскаватора-погрузчика 310E John Deere AT179503 Диск Джон Дир Журнал Fortune входит в список 500 крупнейших компаний мира. Это ведущий мировой поставщик передовых продуктов и услуг в сельском и лесном хозяйстве, а...
XCMG LW500FN Солнечная шестерня

Цена за штуку: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Солнечная шестерня 250300303 / ZL50.2A.1A.1-6 для запасных частей колесного погрузчика XCMG LW500FN Позиция Номер детали Описание 1 803587098 显示器 дисплей 1 2 803548636 按钮 板 Плата кнопок 1 3 803548071 指示灯 ( 红 ) Контрольная лампа 2 4 803689004 限位 开关...
Болт и гайка обода колеса

Цена за штуку: USD 4.55 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 4.55 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Liugong CLG4215 Болт и гайка грейдера для обода переднего и заднего колеса Болт и гайка ступицы колеса Высокопрочный болт, соединяющий автомобиль с колесом. Место соединения - ступичный подшипник колеса! Как правило, класс 10.9 используется для...
Подшипник John Deere 310E

Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Подшипник Plc-55-200-1 для экскаватора-погрузчика 310E Подшипник - важная часть современных машин и оборудования. Его основная функция - поддерживать механическое вращающееся тело, снижать коэффициент трения во время его движения и обеспечивать...
планетарная передача погрузчика

Цена за штуку: USD 12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Планетарные шестерни относятся к системе шестерен, которая, помимо возможности вращения вокруг собственной оси вращения, как шестерни с фиксированной осью, их ось вращения также вращается вместе с водилом планетарной передачи вокруг оси других...
Солнечная шестерня для запасных частей колесного погрузчика

Цена за штуку: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Солнечная шестерня является основным элементом планетарной зубчатой ​​передачи. В планетарной передаче внешняя шестерня в качестве центральной шестерни называется солнечной шестерней; Планетарные шестерни относятся к системе шестерен, которая,...
колесная планетарная передача колесного погрузчика

Цена за штуку: USD 156 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 156 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Колесный редуктор погрузчика состоит из внутренней коронной шестерни, двойной шестерни, солнечной шестерни, обоймы, ступицы и полуоси. При установке сначала совместите метки на трех наборах сдвоенных шестерен на линии между центром сдвоенной...

Китай Колесный редуктор Поставщики

Колесный редуктор в основном состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни, коронной шестерни и водила планетарной передачи. Как правило, активная часть солнечной шестерни соединена с полуосью, пассивная часть водила планетарной передачи соединена с колесом, а коронная шестерня соединена с картером моста. Колесный редуктор предназначен для улучшения движущей силы автомобиля, чтобы соответствовать или изменять согласование сил всей системы трансмиссии. В настоящее время используется редуктор со стороны колеса, который отвечает требованиям всей системы трансмиссии, а также дополнительный набор устройств зубчатой ​​передачи, которые снижают скорость и увеличивают крутящий момент. Мощность передается от двигателя к главной передаче передней и задней осей через сцепление, трансмиссию и передачу, а затем от выхода главной передачи к колесному редуктору и колесам для привода автомобиля. В этом процессе принцип работы колесного редуктора заключается в передаче скорости и крутящего момента, передаваемых главным редуктором колесам после снижения скорости и увеличения кручения, так что колеса могут оказывать большее сопротивление в результате реакции сцепления с грунтом. Движущая сила. Тем самым снижается нагрузка на передние части колесного редуктора.

SEM 50F, 650 Колесный редуктор
Погрузчики Liugong ZL50CN, 855N, 856 Планетарный редуктор погрузчика,
SDLG 956L 952H 953 Колесный редуктор из углеродного волокна,
Колесный редуктор XCMG LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Колесный редуктор
Колесный редуктор для погрузчиков DEGONG
Колесный редуктор для погрузчика Foton Lovol
Колесный редуктор для погрузчика Lonking 855N
XGMA 932 936 956 Колесный редуктор погрузчика
Колесный редуктор погрузчика Changlin
Колесный редуктор Shantui SL50W Custom
И у нас есть еще.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsDriver Axle SystemWheel Reducer

Wheel Reducer (Total 9 Products)

Product categories of Wheel Reducer, we are specialized manufacturers from China, Wheel Reducer, Planetary Reducer Of Loader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sun Gear Of Sdlg Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Holland Case Disc Friction 87708434

Unit Price: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

Brand: New holland

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

New Holland Case Disc Friction 87708434 OEM Part 87708434 Ref nr 87708434 Quality OE grade Weight 2 04kg 4 5lbs Material
New Holland Disc Intermediate 87708433

Unit Price: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

Brand: New holland

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

New Holland Disc Intermediate 87708433 John Deere AT179503 Disc John Deere OEM Part 87708433 Ref nr 87708433 Quality OE grade Weight 1 77kg 3 9lbs Material
John Deere AT179503 Disc

Unit Price: USD 11 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

AT179538 Plc 55 200 1Bearing For 310E Backhoe Loader John Deere AT179503 Disc John Deere Fortune Magazine is one of the world s top 500 companies It is the world s leading provider of advanced products and services in agriculture and forestry and a...
XCMG LW500FN Sun gear

Unit Price: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Sun gear 250300303 ZL50 2A 1A 1 6 use for XCMG Wheel Loader Spare Parts LW500FN Item Parts No Description 1 803587098 display 1 2 803548636 Button board 1 3 803548071 Warning Lamp 2 4 803689004 Switch 2 5 803681315 Switch 1 6 803681314 Switch 1 7...
John Deere 310E Bearing

Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Plc 55 200 1Bearing For 310E Backhoe Loader Bearing is an important part of contemporary machinery and equipment Its main function is to support the mechanical rotating body reduce the friction coefficient during its movement and ensure its rotation...
planetary gear of loader

Unit Price: USD 12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Planetary gears refer to a gear system that in addition to being able to rotate around its own axis of rotation like fixed axis gears their axis of rotation also rotates with the planet carrier around the axis of other gears The rotation around its...
Sun gear for Wheel Loader Spare Parts

Unit Price: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

The sun gear is the basic component of the epicyclic gear train In the planetary gear train the external gear as the central gear is called the sun gear Planetary gears refer to a gear system that in addition to being able to rotate around its own...
wheel planetary of wheel loader

Unit Price: USD 156 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 156 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

The wheel side reducer of the loader is composed of an inner ring gear a double gear a sun gear a cage a hub and a half shaft When installing first align the marks on the three sets of double gears on the line between the center of the double gear...
Wheel rim Bolt and Nut

Unit Price: USD 4.55 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 4.55 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Liugong CLG4215 Grader Bolt and Nut for front rear wheel rim Wheel Hub Bolt and nut A high strength bolt that connects the vehicle to the wheel The connection location is the hub unit bearing of the wheel Generally class 10 9 is used for mini...

China Wheel Reducer Suppliers

The wheel-side reducer is mainly composed of sun gear, planetary gear, ring gear and planetary gear carrier. Generally, the active part of the sun gear is connected with the half shaft, the passive part of the planetary carrier is connected with the wheel, and the ring gear is connected with the axle housing. The Wheel Reducer is to improve the driving force of the car to meet or modify the force matching of the entire transmission system. The wheel-side reducer currently used is to meet the needs of the entire transmission system, and an additional set of gear transmission devices that reduce speed and increase torque. The power is transmitted from the engine to the final drive of the front and rear axles via the clutch, transmission and transfer, and then from the output of the final drive to the wheel reducer and wheels to drive the car. In this process, the working principle of the wheel reducer is to transfer the speed and torque transmitted by the main reducer to the wheels after reducing the speed and increasing the torsion, so that the wheels can produce greater resistance under the reaction of ground adhesion. Driving force. Thereby reducing the stress on the front parts of the wheel reducer.

SEM 50F, 650 Wheel Reducer
Liugong loaders ZL50CN, 855N, 856 Planetary Reducer Of Loader,
SDLG 956L 952H 953 Carbon Fiber Wheel Reducer,
XCMG Wheel Reducer LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Wheel Reducer
DEGONG loader Wheel Reducer
Foton Lovol Loader Wheel Reducer
Lonking 855N loader Wheel Reducer
XGMA 932 936 956 Loader Wheel Reducer
Changlin Loader Wheel Reducer
Shantui SL50W Custom Wheel Reducer
And we have more.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry