Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовТормозная системаТормозной клапан

Тормозной клапан (Total 8 Products)

Категория продукта Тормозной клапан, мы специализированные производители из Китая, Тормозной клапан погрузчика Xcmg, Тормозной клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан ручного тормоза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Liugong Parts воздушный тормозной клапан 13c0004

Цена за штуку: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Детали Liugong пневматический тормозной клапан 13c0004 для погрузчика Clg855 Мы являемся профессиональным поставщиком запасных частей для КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ в Китае. Наша компания специализируется на производстве запчастей для колесных погрузчиков...
Запасные части Liugong 13c0219 тормозной клапан 06-466-245

Цена за штуку: USD 700 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 700 / Piece/Pieces

марка: ЛИУГОНГ

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Для запасных частей Liugong 13c0219 Тормозной клапан для колесного погрузчика Clg856 Наш ассортимент продукции Liugong выглядит следующим образом. Запчасти для фронтального погрузчика LiuGong CLG835, ZL 30E, CLG842, ZL40B, ZL50C, ZL50CN, CLG856,...
Ручной тормозной клапан для колесного погрузчика

Цена за штуку: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

марка: CUMMINS

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Ручной тормозной кран 800901151 / QZ50-3526001use для колесного погрузчика XCMG ZL50GN Клапан с ручным управлением, включая ручку (11), толкатель (2), корпус клапана (9), седло клапана (8), резиновый клапан (5), нижнюю поверхность резинового клапана...
Клапан управления тормозом с педалью

Цена за штуку: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

марка: XM60C

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Клапан управления тормозом с педалью для запчастей фронтального погрузчика SHANTUI SL30 Воздушный компрессор накачивается, в резервуаре для хранения газа создается давление, и на главный тормозной цилиндр наступают, чтобы сжатый газ поступал в...
Коробка передач РУЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

Цена за штуку: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

марка: XCMG

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Барабан ручного тормоза коробки передач 250200519 / ZL40A.13A.1 используется для запасных частей колесного погрузчика XCMG ZL50G 1. Механические изделия: мы специализируемся на различных типах погрузчиков, дорожных катков, грейдеров, автокранов,...
кран ручного тормоза фронтального погрузчика

Цена за штуку: USD 8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces

марка: WUHU

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Кран ручного тормоза подходит для XGMA, XCMG, SDLG, SHANTUI и так далее. Description Rate working pressure Opening air pressure Protect air pressure Entrance Out
Комнинационный клапан фронтального погрузчика

Цена за штуку: USD 18 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 18 / Piece/Pieces

марка: WUHU

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000 Pc per day

Этот клапан подходит для тормозных систем автомобилей и инженерных транспортных средств. Он принимает автоматическую регулировку рабочего давления воздуха в тормозной системе, так что примеси, такие как масло и вода, отфильтрованные сами по себе,...
Гидравлический регулирующий клапан колесного погрузчика

Цена за штуку: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

марка: HL

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 1000 Pc per day

При управлении направлением потока масла гидрораспределители делятся на гидрораспределители и ручные клапаны. Гидравлический распределитель: Гидравлический распределитель - это распределитель, который использует масло под давлением контура...

Китай Тормозной клапан Поставщики

Что делать, если протекает кран ножного тормоза погрузчика Liugong?
Причина кроется в неполном выпуске тормозной жидкости и тормозной системы (при условии отсутствия физического повреждения тормозной системы). Погрузчик 50C применяет пневматическую тормозную систему, работающую по методу «надувного масла» (усилитель мощности). и задние мосты тормозятся путем проталкивания поршней в тормозные суппорты гидравлическим маслом. Тормозная система должна быть полностью разряжена перед тем, как вся машина покинет завод. Но после продолжительной непрерывной работы тормозная жидкость в тормозном суппорте будет образовывать пузыри. Если эти пузырьки не могут быть выпущены плавно, это на 100% приведет к отказу тормоза, тормоз будет слабым и слабым. В то же время, после нажатия на тормоз, из стакана тормозной жидкости будут выходить пузырьки. Основная причина заключается в том, что пневматическая тормозная система использует структуру тормозного суппорта + тормозного диска для рабочего торможения. В то же время рабочий цикл погрузчика очень короткий, а цикл загрузки и разгрузки занимает десятки секунд. Температура на диске очень высокая. Температура 300 градусов по Цельсию - это нормально. Когда он высокий, температура составляет 500-600 градусов по Цельсию. Таким образом, вы можете видеть, что цвет тормозного диска иногда становится синим, что эквивалентно закалке тормозного диска при высокой температуре. Высокая температура тормозного диска будет передаваться тормозной жидкости через тепловое излучение, поэтому после долгой работы температура тормозной жидкости будет постепенно повышаться! ! Итак, вопрос в том, насколько высокая температура может выдерживать обычная тормозная жидкость? 120? 150 градусов по Цельсию? Это абсолютно связано с качеством тормозной жидкости.
Решение: Самый тщательный метод - использовать гидравлическую тормозную систему и мокрый мост, но это слишком дорого и нереально. Затем следует заменить хорошую тормозную жидкость и тщательно выполнить изнурительную работу. Для этого требуется, чтобы три человека работали вместе одновременно: один нажимал на педаль тормоза, один наполнял бачок бустерного масла тормозной жидкостью и наблюдал за состоянием бачка тормозной жидкости, третий стоял рядом с мостом для вентиляции / выхлопа, пока не тормоз применяется, и прозрачная тормозная жидкость сливается из выпускного сопла на суппорте.
SEM 50F, 650 Тормозной клапан
Погрузчики Liugong ZL50CN, 855N, 856 клапан,
SDLG 956L 952H 953 Тормозной клапан,
XCMG Тормозной клапан LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Тормозной клапан
Погрузчик DEGONG Тормозной клапан
Foton Lovol Loader Тормозной клапан
Погрузчик Lonking 855N Тормозной клапан
XGMA 932 936 956 Погрузчик Тормозной клапан
Тормозной клапан погрузчика Changlin
Shantui SL50W Тормозной клапан

И у нас есть еще.


Тормозной клапан погрузчика Xcmg, тормозной клапан, ручной тормозной клапан, тормозной клапан Comnination

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxin Gao Mr. Hongxin Gao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Tianfu International Trade Co.,Ltd.

HomeProductsBrake SystemBrake Valve

Brake Valve (Total 9 Products)

Product categories of Brake Valve, we are specialized manufacturers from China, Brake Valve Of Xcmg Loader, Brake Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Brake Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Liugong Parts Air Brake Valve 13c0004

Unit Price: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

Brand: Liugong

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Liugong Parts Air Brake Valve 13c0004 for Clg855 Loader We are a professional supplier of WHEEL LOADER spare parts in China Our company specializes in various famous brand Wheel Loader parts for both domestic and international markets Our product...
SDLG wheel loader 4120001739008 sealing ring

Unit Price: USD 0.4 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 0.4 / Piece/Pieces

Brand: SDLG

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

4120001739008 sealing ring SQUAR SEALS from China wheel loader parts 1 4110000011113 YB315Z5 34 ADJUSTING SHIM YB315Z5 34 Y 1 2 4110000011116 YB315Z5 04 RING PALLET YB315Z5 04 Y 1 3 4110000011118 YB315Z5 05 MAT YB315Z5 05 Y 1 4 4110000011117 M12 30...
Liugong Spare Parts 13c0219 Brake Valve 06-466-245

Unit Price: USD 700 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 700 / Piece/Pieces

Brand: LIUGONG

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

For Liugong Spare Parts 13c0219 Brake Valve for Wheel Loader Clg856 Our Liugong product range as following Parts for LiuGong wheel loader CLG835 ZL 30E CLG842 ZL40B ZL50C ZL50CN CLG856 CLG855 CLG862 CLG877 etc Parts for LiuGong excavator CLG205C...
Hydraulic Control Valve of wheel loader

Unit Price: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

Brand: HL

Packaging: wooden box

Supply Ability: 1000 Pc per day

When controlling the direction of oil flow hydraulic valves are divided into hydraulic valves and manual valves Hydraulic directional valve The hydraulic directional valve is a directional valve that uses the pressure oil of the control oil circuit...
hand brake valve of wheel loader

Unit Price: USD 8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces

Brand: WUHU

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Hand brake valve can suitable to XGMA XCMG SDLG SHANTUI and so on Description Rate working pressure Opening air pressure Protect air pressure Entrance
Comnination valve of wheel loader

Unit Price: USD 18 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 18 / Piece/Pieces

Brand: WUHU

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

This valve is suitable for braking systems of automobiles and engineering vehicles It adopts automatic adjustment of the working air pressure in the braking system so that impurities such as oil and water filtered by itself are automatically...
Manual brake valve for Wheel Loader

Unit Price: USD 15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 15 / Piece/Pieces

Brand: CUMMINS

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Manual brake valve 800901151 QZ50 3526001use for XCMG ZL50GN Wheel Loader Manual control valve including handle 11 push rod 2 valve body 9 valve seat 8 rubber valve 5 the lower surface of the rubber valve 5 and the upper surface of the inner hole of...
Brake control valve with pedal

Unit Price: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

Brand: XM60C

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Brake control valve with pedal for SHANTUI SL30 wheel loader spare parts The air compressor is inflated the gas storage tank is stored to form pressure and the brake master cylinder is stepped on to make the compressed gas enter the afterburner pump...
Gearbox HAND BRAKE DRUM

Unit Price: USD 150 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 150 / Piece/Pieces

Brand: XCMG

Packaging: box

Supply Ability: 1000 Pc per day

Gearbox HAND BRAKE DRUM 250200519 ZL40A 13A 1 use for XCMG Wheel Loader Spare Parts ZL50G 1 Mechanical products We specialize in various types of loaders road rollers graders truck cranes truck mounted cranes and other construction machinery...

China Brake Valve Suppliers

What to do if the foot Brake Valve of Liugong loader leaks?
The reason lies in the incomplete exhaust of the brake fluid and the Brake System (provided that there is no physical damage to the brake system) 50C loader adopts the pneumatic brake system of "air-over oil" (power booster) method, The front and rear axles are braked by pushing the pistons in the brake calipers by hydraulic oil. The brake system must be exhausted thoroughly before the whole machine leaves the factory. But after working continuously for a long time, the brake fluid in the Brake Caliper will produce bubbles. If these bubbles cannot be discharged smoothly, it will 100% cause the brake to fail, the brake is weak and weak. At the same time, after stepping on the brake, the brake fluid cup There will be bubbles coming out of it. The main reason is that the air brake system adopts the structure of brake caliper + brake disc to perform service braking. At the same time, the operating cycle of the loader is very short, and the loading and unloading cycle is as fast as tens of seconds. The temperature on the disc is very high. The temperature of 300 degrees Celsius is normal. When it is high, the temperature is 500-600 degrees Celsius. So you can see that the color of the brake disc sometimes turns blue, which is equivalent to quenching the brake disc at high temperature. The high temperature of the brake disc will be transferred to the brake fluid through heat radiation, so after a long time of work, the temperature of the brake fluid will gradually rise! ! So the question is, how high temperature can the general brake fluid withstand? 120? 150 degrees Celsius? This is absolutely related to the quality of the brake fluid.
Solution: The most thorough method is to use a hydraulic brake system and a wet bridge, but this is too expensive and unrealistic. Then it is to replace the good brake fluid and perform exhausting work thoroughly. This requires three people to work together at the same time, one stepping on the brake pedal, one filling the booster oil cup with brake fluid and observing the condition of the brake fluid cup, one standing Vent/exhaust next to the bridge until the brake is applied and the clear brake fluid is drained from the exhaust nozzle on the caliper.
SEM 50F, 650 Brake valve
Liugong loaders ZL50CN, 855N, 856 valve,
SDLG 956L 952H 953 Brake valve,
XCMG Brake valve LW500KL ZL50GN,
Komatsu WA380, WA380-3, WA380-5, WA430-5 Brake valve
DEGONG loader Brake valve
Foton Lovol Loader Brake valve
Lonking 855N loader Brake valve
XGMA 932 936 956 Loader Brake valve
Changlin Loader Brake valve
Shantui SL50W Brake valve

And we have more.


Brake Valve Of Xcmg Loader,Brake Valve,Hand Brake Valve,Comnination Brake Valve

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry